Вторник, 23 июля

Большой Citroen.

3 ноября '08
Большой Citroen.

Впервые с 1931 года

50 лет назад Citroen / Ситроен потряс мир, представив на Парижском автосалоне новинку DS – 19. К юбилею французы ненавязчиво подготовили подарок всем любителям Citroen / Ситроен. Citroen C6 / Ситроен С6 – своеобразное сочетание французский седан бизнес класса. Причем, внешне он похож и на купе и на хэтчбэк. На самом деле Citroen C6 / Ситроен С6 – это не только мощь и динамика, это по-настоящему роскошный автомобиль, в котором даже очень дорогие элементы вполне на месте. Дизайн машины можно назвать спокойным. В нем достаточно много традиционных элементов стиля Citroen / Ситроен, но никакой экстремальности. Машина не того класса. Передок автомобиля притягивает взгляд необычными каплевидными фарами и решеткой радиатора довольно странной формы. Поставь Citroen C6 / Ситроен С6 рядом с пятеркой BMW / БМВ или Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц E-класса, и она может даже поблекнуть среди современных стремительных линий и форм. Хотя вряд ли. Есть что-то неуловимое и притягательное в облике Citroen / Ситроен. Какое-то хорошо скрытое французское беспокойство выделяет этот автомобиль из ряда ему подобных.

Водительское сидение представляет собой гибрид диванчика а-ля кресло руководителя, которые часто встречаются в офисах солидных нефтяных или финансовых компаний, и спортивной сидушки, выполненной под девизом «у нас не поерзаешь». Сидеть в нем не только приятно, но и очень удобно. Тем более, что можно довольно точно подогнать кресло под себя посредством встроенных моторчиков. Описывать приборы на панели, их назначение и читаемость, большого смысла не имеет, так как смотреть на них все равно не будете, особенно первое время. Если вам и удастся перевести взгляд с проносящихся мимо столбов, стремительно надвигающихся автомобилей и асфальта, то уж не на приборы, а на убранство салона, чтобы еще раз сказать себе, и это все мое. А на сколько вы превысили разрешенную скорость, вам доложит инспектор при задержании. Любителям сравнивать показания спидометра и милицейского спидгана сообщим, спидометр у машины есть как и все остальные приборы, включая функцию проецирования их показаний на лобовое стекло. Если вам стало легче, вернемся к искусство создавать автомобиль. Руль. За него как за стол надо садиться с чистыми руками.

Переходим к главному. То, что занимает подкапотное пространство, нам уже известно, трехлитровый V6. Благодаря ему машина даже с автоматической коробкой срывается с места, как пришпоренная лошадь, и может нестись со скоростью, которая ни одной лошади не снилась. Так что, набор скорости происходит плавно и очень убедительно. Причем, все это в относительной тишине, звукоизоляция здесь хорошая. Теперь можно обратить внимание и на работу подвески. Благодаря гидропневматике, для нее вполне подходит диапазон от очень мягкой до очень жесткой. Но какая это жесткость. Вот, скажем, если вы видите разницу между жестким, но умным начальником и упертым болваном, вам будет понятна работа подвески Citroen C6 / Ситроен С6. В поворотах подвеска почти не дает заваливаться машине набок, а большинство неровностей она легко проглатывает. Citroen / Ситроен редко представляет автомобили бизнес-класса, так что наверняка С6 будет выпускаться долго. И, если вам надоели Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и BMW / БМВ, вы вполне можете остановить свой выбор на редком в наших краях большом французском автомобиле.

Радио "Арсенал".
Специально для Auto-Dealer.ru.
[gallery]
Другие новости