В России стартовали продажи самого компактного кроссовера марки Lexus — UX. Цена — от 2 316 000 рублей.
На выбор две модификации: переднеприводная UX 200 с бензиновой «четвёркой» 2.0 (150 л.с.), которая работает в паре с новым бесступенчатым вариатором Direct Shift и полноприводная — UX 250h с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС (146 л.с.) и 80-сильный электромотор). Бензиновый вариант разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,2 с, гибридный — 8,7 с. Максималка в первом случае — 190 км/ч, во втором — 177 л.с.
Комплектация | UX 200 | UX 250h AWD |
#live | 2 316 000 | — |
#enjoy | 2 422 000 | 2 848 000 |
#discover | 2 849 000 | — |
#FSport | 2 669 000 | 3 099 000 |
#feel | — | 3 736 000 |
Для кроссовера подготовили пять уровней оснащения: #live, #enjoy, #discover, #feel и #FSport. В базовом исполнении #live — полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль с ионизатором, круиз-контроль, подогревы зеркал, зоны стеклоочистителей лобового стекла и передних сидений, датчики света и давления в шинах, 8 подушек безопасности, медиа-система с семидюймовым экраном и шестью динамиками и 17-дюймовые колёса.
В комплектации #enjoy добавляются рейлинги на крыше, датчики дождя и парковки «по кругу», салонное зеркало с автозатемнением, камера заднего вида, обогрев руля и 18-дюймовые колёса. Версия #discover отличается адаптивными светодиодными фарами, подсветкой наружных ручек дверей, передними сиденьями с восьмью электрорегулировками, системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажника, полноразмерной 18-дюймовой запаской и аудио-системой Mark Levinson с 13 динамиками.
Исполнение #feel доступное только для гибридного Lexus UX, во многом повторяет комплектацию #discover. В оснащении — адаптивная подвеска, водительское кресло оснащено функцией памяти и вентиляции, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, медиа-система с 10-дюймовым дисплеем и навигацией, проекционный дисплей. Также с комплектации #feel кроссовер будет оснащён комплексом систем безопасности Safety System+2, в составе которого системы отслеживания дорожных знаков, помощи при перестроении и удержания в полосе, функция контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.
Топовая версия #FSport упакована в агрессивный обвес по периметру кузова, в салоне — спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, отделанные кожей и алюминиевые накладки на педали. В адаптивной подвеске заменены пружины и стабилизаторы, настройки у неё более драйверские.