Официальные дилеры марки Lexus в России начали приём заказов на модернизированный внедорожник GX 460, «живые» автомобили в салонах появятся в ближайшее время. На выбор, как и прежде, четыре комплектации: Executive 5, Executive Sport 5, Premium и Premium Sport. Стандартный вариант предложат за 4 565 000 рублей, это на 47 тысяч дешевле, чем базовый ценник дореформенного внедорожника, но тут доступен только чёрный цвет кузова, любой другой будет за доплату: металлик — 76 тысяч, фирменный «перламутр» — 114 тысяч рублей.
Облик обновлённого «Джи-икса» отличается новой фронтальной светотехникой, доступной уже в «базе», решёткой радиатора с иным наполнением и бамперами. Sport-пакет дополнит облик насадками на патрубки системы выпуска и серебристыми накладками на бамперы и наружные зеркала, а также заменит колёса на новые с тонированными дисками. В салоне — новый руль, четыре USB-разъёма и несколько дополнительных вариантов отделки.
Комплектация |
Цена, руб. |
Executive 5 |
4 565 000 |
Executive Sport 5 |
4 672 000 |
Premium |
4 969 000 |
Premium Sport |
5 061 000 |
Как и прежде вездеход будет предлагаться с атмосферной «восьмёркой» 4.6 (296 л.с. и 438 Нм), двуступенчатой «раздаткой», постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, распределяющим тягу в пропорции 40:60. Подвеска адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами, спереди установлены пружины, сзади — пневматика.
В стандартном пятиместном исполнении — 18-дюймовые колеса, подогрев руля, датчики дождя, света и давления в шинах, пактроники «по кругу», бесключевой доступ, передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и памятью, восемь подушек безопасности, медиа-система, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и круиз-контроль.
Семиместный Lexus GX 460 доступен с оснащения Premium — третий ряд сидений с обогревом и электроприводом, есть климат-контроль для каждой из зон. Помимо этого, тут две дополнительные боковые подушки безопасности, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, адаптивные дальний свет фар, камеры кругового обзора, автопомощник при выезде с парковки и система Multi Terrain Monitor, в которой можно выбрать один из пяти режимов езды для бездорожья, система играется с настройками ABS, трекшн-контроля, дроссельной заслонки и педали тормоза, тем самым улучшая сцепление колес в зависимости от покрытия.