Мероприятие Ferrari Finali Mondiali, прошедшее в этот уик-энд на автодроме Муджелло близ Флоренции, подарило поклонникам итальянской марки сразу две премьеры — гоночный болид 2020 года Ferrari 488 GT3 Evo, который будет участвовать в гонках серии GT, а также обновлённое трековое-купе Ferrari 488 Challenge Evo для одноимённого монокубка.
Ferrari 488 Challenge Evo
Начнём с более приземлённого — Ferrari 488 Challenge Evo, его аэродинамический баланс пересмотрен в сторону загрузки передней оси. Обвес продували в аэродинамической трубе с учётом новых настроек электронноуправляемого дифференциала E-Diff третьего поколения, вкупе с перенастроенной системой стабилизации F1-Trac и ассистентом управления в скольжении SSC (Side Slip Control). По итогу, вышло в два раза больше прижимной силы, чем ранее, в случае переизбытка конфигурацию можно перенастроить, причём, электронноуправляемые амортизаторы будут учитывать уровень загрузки спорткара, контролируя дорожный просвет.
Ferrari 488 Challenge Evo
Также в оснащении — дополнительные спойлеры под наружными зеркалами, новый руль в салоне, камера заднего вида от победителя прошедшего Ле-Мана — Ferrari 488 GTE, 19-дюймовые колёса с гоночными шинами Pirelli — размерность спереди 275/675, сзади — 315/705, шестипоршневые тормоза по кругу. Все это можно заказать в виде комплекта для своей Ferrari 488.
Ferrari 488 GT3 Evo
Гоночный болид Ferrari 488 GT3 Evo отправлен покорять основные чемпионаты в серии GT. Тут прицел на аэродинамику, безопасность и снижение массы. Расстояние между осями немного увеличено, чтобы снизить износ резины в 24-часовых марафонах на выносливость, с учетом снижения центра тяжести пересмотрена локация докладываемого балласта, конструкция гоночного кресла стала прочнее и легче на 2,4 кг, перенастроен блок управления V-образной «битурбовосьмёрки» 3.9, отдача осталась прежней — 650 сил, повышена точность передачи тяги к колёсам.
Ferrari 488 GT3 Evo
Новый фронтальный бампер стал обтикаемее, площадь воздухозаборников сократилась, видоизменился подвесной сплиттер, прорези на передних крыльях увеличили для вывода горячего воздуха от тормозов, вентиляционные отверстия на заднем крыле также были полностью переработаны. Все это позволило добавить прижимной силы, улучшить управляемость и повысить надёжность.
Ferrari уже готова начать поставки 488 GT3 Evo частным командам, также энтузиасты могут приобрести доп-пакет «24H/Endurance», в состав которого войдёт передний бампер с дополнительными фарами, основные фары со световым потоком в 4,5 тысячи люменов, сцепление в углепластиковом корпусе, усиленные тормоза и специальные муфты с датчиками для быстрой замены топлива и жидкостей в болиде.