Пятница, 11 октября

Представлен электровездеход GMC Hummer EV SUV

5 апреля '21
Представлен электровездеход GMC Hummer EV SUV

Бренд GMC представил второй вездеход из батарейной гаммы Hummer EV. Пятидверный внедорожник получился компактнее дебютировавшего полгода назад пикапа, расстояние между осями сокращено с 3445 до 3218 мм, соответственно, тяговая батарея Ultium интегрированная в силовую структуру «тележки» BT1 компактнее и располагает меньшей ёмкостью.


gmc hummer suv

На старте приёма заказов предложено приветственное исполнение EV3X SUV Edition One, которое комплектуется силовой установкой состоящей из трёх элетромоторов выдающих на пике 830 л.с. и 15592 Н•м. В режиме «Watts To Freedom» С места до 96 км/ч такой внедорожник разгоняется за 3,5 с. В топ-исполнениях батареи Ultium поддерживают 350-киловатные зарядники и работают под напряжением 800 В, это запас хода 483 км и 160 километража запитанных за 10 минут у высокоскоростной розетки. В базовых Хаммерах аккумуляторы предложат 400 В и подпитку от 150-киловатных терминалов, тут уже 402 км и увеличенное время зарядки.


gmc hummer suv

Позже выйдет двухмоторный вариант Hammer EV2X SUV (634 л.с. и 10 033 Н•м, 483 км) и доступная модификация Hummer EV² SUV с упрощённым шасси и батарейками, обеспечивающими 400 км.


gmc hummer suv

Снаружи, кроме отсутствия грузовой платформы, внедорожник ничем не отличается от пикапа. У него тоже есть быстросъёмная крыша Infiniti Roof с панорамными секциями Sky Panel, превращающая вездеход в кабриолет. Полная унификация и в салоне: два ряда сидений, рассчитанных па пятерых седоков и полноценный багажник. В будущем не исключено и четырёхместное исполнение с двумя капитанским креслами на втором ряду.


gmc hummer suv

Внедорожные фишки полноуправляемого шасси сохранены, задние колёса могут поворачивать в одну сторону одновременно с передними в режиме CrabWalk, добавляя маневренности в стеснённых пространствах, и в противоположную — для стабильности и сокращения угла прохождения в поворотах. Дорожный просвет по умолчанию 275 мм, в режиме Extract Mode пневмоподвеска приподнимает кузов на 147 мм вверх. Помогает на бездорожье блокировка переднего дифференциала и её электронная имитация сзади.


gmc hummer suv

Цена GMC Hummer EV3X SUV — от 100 тысяч долларов, двухмоторный EV2 обойдётся на 10 тысяч дешевле, приветственное исполнение Edition One это минимум 106 тысяч долларов, отгрузка первых вездеходов начнётся в начале следующего года, упрощённые Хаммеры появятся в 2024-ом.


Другие новости