С января по сентябрь этого года в России продано 17 266 кроссоверов Outlander. Это 55% общего объема продаж марки.
Обновленный Outlander? Внешние изменения — в штрихах. Переработаны решетка радиатора, бамперы, фары, колесные диски, появились декоративные вставки на дверях, а в богатых комплектациях — задний спойлер. В действительности изменений больше, но многие из них скрыты от глаз.
Выбор комплектаций сузился, а цены выросли на 80 000 рублей: от 1 639 000 рублей за версию 2.0, от 2 070 000 — за 2.4 и от 2 400 000 рублей за Outlander 3.0. Дореформенный Outlander выпускали до октября: можно успеть сэкономить.
В России Outlander делает Mitsubishi кассу. Причем 70% таких кроссоверов продается с моторами 2.0. Однако на первый тест-драйв в Томск их почему-то не привезли — показали только варианты 2.4 (25% продаж) и 3.0 (5%). Первый развивает 167 сил, 222 Нм и спарен с вариатором. Влиться в поток, перестроиться с ускорением и обгонять на трассе получается без надрыва. Вариатор адекватно подбирает обороты мотора, а если что — псевдопередачи можно перещелкнуть подрулевыми лепестками. Причем вариатор реагирует на эти переключения быстрее, чем «автомат» на версии 3.0.
На ходу Outlander радует приятным шасси и хорошей шумоизоляцией. А в случаях с версиями 2.4 и 3.0 — еще и динамикой. Все моторы готовы к бензину АИ-92.
На ощущение динамики в версии 2.4 работает и отклик акселератора. При старте с места машина буквально рвёт вперёд! В плотном потоке обращаться с газом поэтому приходится деликатно, хотя до дискомфорта и не доходит.
Спойлер — признак богатой версии. Видны новый бампер, колеса и накладки на дверях.
Мотор 3.0 (227 л.с., 291 Нм) делает Outlander еще живее и приятнее на слух, но пропасти в ощущениях между этими двигателями нет. А если учесть, что вариант 2.4 на 330 тысяч рублей дешевле и на 2-3 л/100 км экономичнее (11 л против 13,9 в смешанном цикле), то может показаться, что смысла в переплате и нет. Если б не полный привод S-AWC взамен обычного.
Шасси жестковатое, но даже дорогах томской области, где много участков с волнами и заплатками, раскачки и пробоев нет. А по грунтовке Outlander мчит уверенно.
Отличие полноприводной трансмиссии Аутлендера 3.0 — в электромагнитной муфте передней оси, большем количестве датчиков и ином софте. За счет этого S-AWC точнее распоряжается тягой когда под колесами покрытие с переменным коэффициентом сцепления, дает легче стартовать на скользком подъеме. Правда, в реальности почувствовать разницу с обычным полным приводом версий 2.4, который в свою очередь умеет зажимать муфту при резком нажатии на газ, непросто — надо доводить до предела.
Клиренс — 215 мм. Углы въезда и съезда — по 21 градусу: японцы уверяют, что если машина не зацепила рельеф передним бампером, то не повредит и задний.
В ходе рестайлинга в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. Изменения коснулись моторного отсека и колесных арок: шипованных шин Bridgestone до 80 км/ч вообще не слышно, как не слышно и камешков на грунте. Шумнее становится после 110 км/ч: прорезаются зимние шины, а после 130 км/ч добавляется фон от наружных зеркал. В сумме же Outlander шумным все равно не назовешь.
Борткомпьютер переключается кнопкой под рулем, которая не видна, клавиши подогрева лобового стекла и руля — внизу. Сама баранка греется только в зоне хвата.
Мультимедийная система — с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и быстрыми откликами. Картинка с камеры заднего вида среднего качества, а сам объектив не защищен от грязи.
В салоне из новшеств — перемещенные из-под подлокотника в низ передней панели USB-порты и кресла с более развитой боковой поддержкой и измененным профилем. Худощавым — то, что надо, однако людям в теле такие сиденья могут показаться тесными. Рослым же (свыше 190 см) вдобавок не хватает длины подушки: бедра висят в воздухе. А еще хотелось бы увеличить диапазоны продольной регулировки кресла и рулевой колонки.
Блок управления стеклоподъемников теперь с подсветкой и авторежимом для всех стёкол. Но при поднятии стекла чувствуется, как играет обшивка двери.
У пассажиров второго ряда появились воздуховоды и дополнительный USB-порт. Запас пространства тут прежний: человек ростом 190 см может сесть сам за собой, не упираясь в переднее кресло ногами, но подпирая головой потолок.
Человек среднего роста чувствует себя сзади свободно, высокий (на фото) — упирается в потолок. Воздуховоды и USB-розетка — результат обновления.
Багажник — большой и удобный: погрузочная высота невелика. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Под полом — органайзер и место для шторки.
За 1,6-2,4 миллиона рублей даже на российском рынке выбор кроссоверов широк. Например: Hyundai Tucson (от 1 414 000 рублей), Kia Sportage (от 1 124 900 рублей ), Volkswagen Tiguan (от 1 399 000 рублей), Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 449 000 рублей), Nissan X-trail (от 1 721 000 рублей) и Mazda CX-5 (от 1 520 000 рублей). Что может сподвигнуть купить именно Outlander?
Обновленные фары топ-версий — полностью светодиодные, а не с галогеновым дальним, как раньше.
Например — просторный салон и настройка шасси. А оттолкнуть — простота интерьера и невнимание к мелочам. Видно, что японцы стараются идти в ногу со временем, но Outlander все равно производит впечатление кондового автомобиля. Это подтверждает и статистика: типичный покупатель модели — мужчина 45 лет.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.2 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 8.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.7 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 7.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Outlander (2018) | 2016 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 100000 | 4 | 27.09.2022 |
Достоинства:
Искал авто, чтобы и в городе, и по бездорожью, с хорошей проходимостью и вместительное. Сравнивал с предыдущими моделями аутлэндера.
У новой лучше шумоизоляция, стекло подогревается, дневные ходовые огни, вариатор нового типа.
По-прежнему хорошая проходимость, в том числе на довольно больших подъемах, по рыхлой почве и по грязи. Хотя на грязной дороге чувствуется занос задней части. Но это, если придираться.
В целом машина комфортная, вместительная, достойная.
Недостатки:
При езде на больших ухабах чувствуется, что маловат клиренс.
Еще могу отметить несколько ограниченный обзор, боковому взгляду мешают зеркала, особенно при езде по неровной дороге.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|