Вторник, 23 июля

Citroen на Женевском автосалоне 2006.

3 ноября '08
Citroen на Женевском автосалоне 2006.

Экспозиция Citroen / Ситроен на Женевском автосалоне 2006 года венчает успехи, достигнутые фирмой в 2005 году. Минувший год был богат на события, которые способствовали дальнейшему росту популярности марки и развитию ее положительного имиджа. Установлен новый мировой рекорд продаж автомобилей Citroen / Ситроен, произошло уникальное за всю историю фирмы расширение гаммы моделей, третий год подряд команда Citroen / Ситроен заняла верхнюю ступень пьедестала в чемпионате мира по авторалли. Два новых концепт-кара, которые представлены на автосалоне, наглядно продемонстрируют ключевые направления исследований Citroen / Ситроен в области создания автомобиля будущего.

На Женевском автосалоне 2006 года Citroen / Ситроен представляет самую широкую гамму автомобилей за всю историю существования марки, начиная с компактной модели Citroen C1 / Ситроен С1 и заканчивая хетчбеком высшего класса Citroen C6 / Ситроен С6. Как всегда, Citroen / Ситроен придерживается своего фундаментального принципа: внедрения передовых технологий и инновационных решений для безопасного и уверенного вождения, обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров, а также защиты пешеходов и охраны окружающей среды.

Участие в автосалоне позволяет Citroen / Ситроен продемонстрировать свой вклад в защиту окружающей среды и экономию топливных ресурсов на примере таких автомобилей, как Citroen С3 / Ситроен С3 с системой Stop & Start, Citroen С3 / Ситроен С3 на природном газе, Citroen C1 1.0i / Ситроен С1 1.0i с коробкой передач SensoDrive, или ряда моделей (от Citroen С3 / Ситроен С3 до Citroen C8 / Ситроен С8), оборудованных сажевым фильтром. Будет также представлена демонстрационная модель Citroen C4 / Ситроен С4 с гибридным двигателем Hdi, которую с полным правом можно назвать автомобилем будущего.

Таким образом, Citroen / Ситроен представляет целый пакет эффективных технических решений, опирающихся на самые современные технологии, среди которых: система Stop & Start, механическая роботизированная коробка переключения передач, система питания бензин/природный газ, дизельные двигатели HDi, сажевый фильтр FAP и др. Эти технологии обеспечивают не только удобство вождения автомобиля, но и высокий уровень защиты окружающей среды, а также максимальную эффективность эксплуатации в реально существующих экономических условиях.

Полностью обновленный и расширенный модельный ряд

Перечень эффективных решений для защиты окружающей среды касается полностью обновленной гаммы таких моделей, как Xsara Picasso / Ксара Пикассо (выпуск начат в 2000 году), Citroen C5 / Ситроен С5 (выпуск начат в 2001), Citroen С3 / Ситроен С3, Citroen C8 / Ситроен С8, а также Berlingo / Берлинго(рестайлинг модели в 2002), C3 Pluriel / C3 Плуриель и Citroen C2 / Ситроен С2 (выпуск начат в 2003), Citroen C4 / Ситроен С4 и Citroen C5 / Ситроен С5 (рестайлинг в 2004) и Citroen C1 / Ситроен С1 (выпуск начат в 2005).

Запуск в производство модели Citroen C6 / Ситроен С6 в этом году венчает самую широкую и как никогда полную гамму автомобилей Citroen / Ситроен.

Рост продаж во всех регионах мира

Девятый год подряд наблюдается рост продаж автомобилей Citroen / Ситроен. В 2005 году было продано 1 395 000 автомобилей, то есть по сравнению с предыдущим годом продажи увеличились на 3,5 %.

Количество частных и коммерческих автомобилей Citroen / Ситроен, реализованных в 18 европейских стран, возросло на 1,3 % и достигло 1 101 300 - и это в условиях жесткой конкуренции и насыщенного рынка! Доля Citroen / Ситроен на автомобильном рынке увеличилась с 6,6 % в 2004 году до 6,7 % в 2005 году.

В других регионах мира рост продаж частных и коммерческих автомобилей составил 15,9 %.

Блестящие победы на Чемпионате мира по авторалли

С 2003 года процесс обновление модельного ряда сопровождался началом полномасштабного выступления команды Citroen / Ситроен на Чемпионате мира по авторалли. По итогам трех последних сезонов, автомобиль Xsara WRС / Ксара WRС принес заводской команде Citroen / Ситроен три победы в кубке разработчиков. В 2005 году экипаж Себастьян Лёб – Даниэль Элена второй раз подряд завоевал титул чемпионов мира по авторалли.

2005 год ознаменовался также победой экипажа Дани Сордо – Марко Марти в Чемпионате мира по авторалли среди юниоров. Молодые гонщики завоевали этот титул на автомобиле C2 Super 1600 / C2 Супер 1600.

В настоящее время полным ходом идет подготовка и техническая доводка версии купе, на которой команда Citroen Sport / Ситроен Спорт будет выступать на Чемпионате мира по авторалли в 2007 году.

Концепт-кары с динамичным имиджем, свойственным марке Citroen

Citroen / Ситроен представляет свой новый концепт-кар C-AirPlay - интерпретацию компактного автомобиля, создающего своему владельцу имидж человека, ведущего активный и динамичный образ жизни. Оригинальный кузов органично сочетает обтекаемые, без резких переходов линии силуэта с четко выверенным дизайном салона, при взгляде на который хочется скорее сесть за руль.

На Женевском автосалоне Citroen / Ситроен также представляет на суд публики еще один интересный концепт-кар - C SportLounge. В этой оригинальной версии автомобиля категории «гран-туризмо» динамичные кузовные линии, выражающие мощь и стремительную энергию, успешно сочетаются с комфортностью салона, призванного доставить удовольствие водителю и пассажирам.

Демонстрационная модель C4 с гибридным двигателем HDi

Представляя модифицированный автомобиль Citroen C4 / Ситроен С4 с гибридным двигателем Hdi, Citroen / Ситроен показывает на его примере, как можно снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. В этой демонстрационной модели успешно сочетаются экологическая чистота электродвигателя, используемого, главным образом, в городском цикле движения, и экономичность дизельного двигателя Hdi, достигающего исключительно высокого КПД в самом эффективном рабочем диапазоне. Гибридный двигатель Hdi, установленный на С4, демонстрирует превосходные рабочие характеристики, снижение расхода топлива на 20 % по сравнению с бензиновым двигателем (3,4 л/ 100 км в смешанном цикле движения), уменьшение выброса CO2 (90 г/км), увеличение запаса автономного хода и высокую экологичность работы в режиме электромобиля благодаря отсутствию выброса загрязняющих веществ и низкому уровню шума.

Компактные автомобили, отвечающие требованиям экологической безопасности

Citroen / Ситроен уделяет огромное внимание поиску технологических решений, способных сделать компактные автомобили как можно более безопасными для окружающей среды:

  • Модель Citroen С3 / Ситроен С3 с системой Stop & Start отвечает повышенным экологическим требованиям в режиме городского цикла движения благодаря умеренному расходу топлива и сниженному уровню выброса CO2 (примерно на 10 % в обычном городском цикле и на 15 % в режиме плотного транспортного потока). Такой результат был достигнут путем совместного использования генератора реверсивного типа с электронным управлением и коробки переключения передач SensoDrive.

  • Модель Citroen С3 / Ситроен С3, работающая преимущественно на природном газе, также отличается пониженным уровнем выброса CO2 (примерно на 20 % по сравнению с обычным бензиновым двигателем), а также отсутствием выброса окисей серы или свинца.

  • Модель Citroen C1 / Ситроен С1, обладающая всеми достоинствами прежних версий как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, отличается умеренным расходом топлива и пониженным выбросом CO2 (109 г/км). При этом ее эксплуатационные характеристики остались на том же высоком уровне.

Новые дизельные двигатели HDi с сажевым фильтром (FAP)

Стратегия защиты окружающей среды, развиваемая Citroen / Ситроен, нашла отражение в создании целой гаммы двигателей, оптимизированных с экологической точки зрения, среди которых следует особо отметить новые дизельные двигатели с сажевым фильтром (FAP).

  • Технология FAP, применяемая в моделях с Citroen С3 / Ситроен С3 по Citroen C8 / Ситроен С8, обеспечивает дизельному двигателю HDi экологическое преимущество, позволяя избежать выброса вредных частиц и дыма и улучшая другие рабочие параметры. На сегодняшний день уже продано более 260 000 автомобилей Citroen / Ситроен, оборудованных сажевым фильтром.

  • Обновленные технические характеристики двигателей HDi позволили уменьшить объем цилиндров и соответственно снизить расход топлива и выброс CO2.

Например, модель Citroen C4 / Ситроен С4 с 1,6-литровым двигателем HDi 110, оснащенным сажевым фильтром FAP, потребляет 4,7 л/ 100 км в смешанном цикле движения при нормальных условиях, а уровень выброса CO2 составляет 125 г/км.

Citroen / Ситроен продолжает совершенствовать двигатели Hdi, предназначенные для автомобилей высшего класса. Самый новый из них - двигатель HDi 173 с сажевым фильтром FAP - представлен в модели Citroen C5 / Ситроен С5. Этот двигатель объемом 2,2 литра обладает хорошей «тяговитостью» и высокими эксплуатационными характеристиками, присущими 4-цилиндровым моделям, в сочетании с пониженным выбросом загрязняющих веществ (норма Euro IV + сажевый фильтр FAP), меньшим выбросом CO2 и умеренным расходом топлива.

Другие новости