Воскресенье, 3 ноября

Тест-драйв Genesis G90 2019 года

6 сентября '19
Геральдика

Геральдика

В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.


По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.


Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.


Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.


Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.


Тест-драйв Genesis G90 2019

На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.


На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.


Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.


Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.


Тест-драйв Genesis G90 2019

«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.


Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.


Тест-драйв Genesis G90 2019

Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.


Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.


Александр Чорба
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5495
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1515
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 484
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.0
Мощность двигателя, л.с. 413
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.3
Расход топлива
В городском цикле 17.8
В загородном цикле 9.1
В смешанном цикле 12.13
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1515
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 484
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.0
Мощность двигателя, л.с. 413
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.7
Расход топлива
В городском цикле 17.2
В загородном цикле 9.2
В смешанном цикле 12.1
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1515
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 484
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.8
Мощность двигателя, л.с. 309
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.9
Расход топлива
В городском цикле 16
В загородном цикле 8.7
В смешанном цикле 11.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1515
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 484
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.3
Мощность двигателя, л.с. 370
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.2
Расход топлива
В городском цикле 16.6
В загородном цикле 9.0
В смешанном цикле 11.8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE