Компактвен Шевроле Орландо дебютировал на автосалоне в Париже в 2008 году. Семиместный салон и не стандартная для класса внедорожная внешность вызвали интерес у публики. Новинка была построена на той же базе, что и Cruze, а так же модели других брендов, входящих в пакет концерна General Motors. Впрочем, под постройку компактвена пришлось увеличить на 75 мм колесную базу. Да и подвеску так же пришлось перетряхнуть – больший, в сравнении с донорами, вес Orlando требовал ее усилить, чтобы обеспечить хорошие ездовые качества и должный комфорт пассажирам. Спереди у Chevrolet Orlando независимый McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной балкой. Не смотря на внешнее сходство с семейством кроссоверов, полного привода для Орландо не предполагалось.
Производство компактвен организовали на заводе Кунсан в Южной Корее, на котором уже производились Aveo и Lacetti. Первые авто стали поступать клиентам в 2010 году. Это были Orlando с бензиновым двигателем 1,8 л и мощностью 141 л.с. Минивен предлагался как с 5-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом. Позже в 2013 году к бензиновому мотору присоединился 2,0-литровый 163-сильный дизель. Был еще бензиновый мотор объемом 1,4 литра, но в Россию он не попал.
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/7 |
| Длина, мм | 4652 |
| Ширина, мм | 1836 |
| Высота, мм | 1625 |
| Дорожный просвет, см | 16,5 |
| Объем багажника, л | 90/454/1490 |
| Тип кузова | Универсал |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 141 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.8 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
| Максимальная скорость, км/ч | 185 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 9,7 |
| В загородном цикле | 5,9 |
| В смешанном цикле | 7,3 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/7 |
| Длина, мм | 4652 |
| Ширина, мм | 1836 |
| Высота, мм | 1625 |
| Дорожный просвет, см | 16,5 |
| Объем багажника, л | 90/454/1490 |
| Тип кузова | Универсал |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 141 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.8 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 |
| Максимальная скорость, км/ч | 185 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 11,2 |
| В загородном цикле | 6,0 |
| В смешанном цикле | 7,9 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/7 |
| Длина, мм | 4652 |
| Ширина, мм | 1836 |
| Высота, мм | 1625 |
| Дорожный просвет, см | н/д |
| Объем багажника, л | 90/454/1490 |
| Тип кузова | Универсал |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 163 |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Объём двигателя, л | 2.0 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
| Максимальная скорость, км/ч | 195 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 9,3 |
| В загородном цикле | 5,7 |
| В смешанном цикле | 7,0 |